суббота, 19 октября 2013 г.

La Petit Robe Noire или маленькое черное платье

Тема для домашнего задания в скрапшколе блога Заготовочка по уроку 3 "Техника обработки края" была навеяна самим уроком. Ручная строчка, рваный край и потертости у меня ассоциируются с чем-то винтажным, очень старым и милым одновременно. 
Еще удалось очень вдохновиться в блоге I love scrap.  Я как настоящая девочка очень люблю платья и даже иногда их ношу. И мимо этого задания я пройти не могла. А самое известное платье конечно же творение Коко Шанель - маленькое черное платье.
Про историю создания платья и о самой Габриель Шанель очень подробно написано  здесь. 

У меня была бумага Тамары Старцевой, правда из новогодней коллекции), но по стилю мне очень подходящая. Края работы протонировала чернилами двух цветов бордовым и винтажное фото. И обрабатывала ручным распарывателем)). Надрывы делала по линейке. Но результат был слишком ровным и я еще прошлась распарывателем. 
Получился у меня настоящий бутерброд: 2 лицевых слоя бумаги  и слой черной бумаги с кружевом между ними. Места разрывов обильно усыпала черным глиттером. Мне захотелось еще блеска. Гулять так гулять.  И я добавила серебристые акценты на штамп. Без страз тоже не обошлось. 
Это лицевая сторона 


А это реверс

С фотоаппаратом до конца не сдружилась, поэтому фото деталей нет. Но думаю, что скоро я это освою и фотографий будет больше.))


10 комментариев:

  1. Волшебно))) правда очень нравится!! как говорится "ни прибавить, ни отнять", все очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибище за поддержку тебе, Катюш! Прям настроение поднялось от твоего комментария!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный тег! И этим все сказано! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый тэг) Такой элегантный, шикарный прямо) Стильно и выгодно смотрится и внимание к себе привлекает очень! Все так подобрано по цвету, по фактуре по узору. Отлично получилось сочетание кружева и обмахренного края, с этой сеткой в подложке, и загибами бумаги, и цветочный орнамент со стразами просто великолепное украшение)
    Тонировка, строчка - все здорово получилось.
    В качестве идей и какого-то своего взгляда могу сказать только по поводу квадратной формы основного элемента. В смысле что платье и цветы орнамента расположены на квардартном элементе, который окаймлен строчкой. На лице выглядит здорово, как будто сам тэг сшит из 2х частей, а вот на обороте верхушка у тега выглядит немного страннова-то. Ну это только капельку. Если рассматривать эти 2 прямоугольника как пришитые к основе - тегу, то и так хорошо, если идти по пути того что весь тэг представляет из собой подобие выкроенной и сшитой вещи, то и по верзнуй части хоррошо бы пустить строчку, чтобы было как 2 детали сшитые вместе. Надеюсь я правильно рассказала свою идею)
    Ну и под платье можно какую-то подложку еще подумать, чтобы уж оно так прямо на фон не было приклеино)
    10 баллов. Спасибо за такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  6. УРЯЯЯ! Десяточка! Мне! Спасибооо!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый тэг. Поздравляю с десяткой.

    ОтветитьУдалить